Пятница, 17.05.2024, 06:32

ВКУС ЖИЗНИ

                              
центр позитивной психологии
 
навигатор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРЕНИНГ БЫТОВОЙ ДИПЛОМАТИИ

ТРЕНИНГ БЫТОВОЙ ДИПЛОМАТИИ
 
Попадали ли Вы в ситуации, когда собеседник агрессивно «наезжал» на Вас, а вы терялись? Или другое – Вы давали достойный отпор, но почему-то особой радости это не доставляло, поскольку взаимопонимания не наступало, отношения ухудшались, а никаких полезных целей, кроме удовлетворения от того, что не дали себя в обиду, достичь не удавалось? Может у Вас было так: растерянно вспоминая только что произошедшее, Вы понимали, что Вами тонко сманипулировали Вам же в ущерб и задавались вопросом: «Боже, почему это опять произошло со мной»?! Знакомы ли Вам ситуации, когда понимаешь, что общение зашло в тупик, любые аргументы тщетны – убедить собеседника невозможно? Если хотя бы на один из этих вопросов Вы дали утвердительный ответ, то Вам определенно будет полезен данный тренинг
 
Тренинг предназначен для всех, кто желает избавиться от привычных, но малоэффективных стилей поведения, повысить свою успешность в ситуациях общения, развить способность совладания со сложными коммуникативными ситуациями, освоить приемы противостояния манипуляции, кто хочет научиться говорить «нет», не испытывая чувства вины, и элегантно, без конфликта выходить из напряженных ситуаций общения, достигая поставленных целей
Цели: коррекция неконструктивных стилей общения, овладение эффективными поведенческими стратегиями межличностного взаимодействия
Результаты: формирование навыков преодоления барьеров общения и разрешения конфликтов, освоение приемов эффективной защиты от манипуляции, развитие собственных коммуникативных возможностей для достижения поставленных целей
Формы работы: информационные блоки, тестирование, опробование и отработка различных приемов и техник в ходе практических игр и упражнений
Соотношение теории и практики: 25% : 75%
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (8 часов):
 
I. Коррекция неэффективных стилей поведения и развитие навыков общения
  • психологические барьеры общения и техники их преодоления
  • осознание причин собственного неэффективного поведения в ситуациях межличностного взаимодействия, различные стили общения и их эффективность
  • рефлексивное и нерефлексивное слушание, основы невербального языка общения
  • развитие сензитивности и интуиции для лучшего взаимопонимания и эффективного реагирования в ситуациях общения
 
II. Трансактный анализ как способ коррекции неконструктивных поведенческих стилей
  • общение как взаимодействие эго-состояний, эффективные и неэффективные трансакции
  • слом неэффективных сценариев, отказ от деструктивных игр через их осознание
 
III. Работа с конфликтами
  • анатомия конфликтных ситуаций и предупреждение конфликтов
  • приемы разрешения разгоревшегося конфликта, коррекция ситуационной агрессивности и перевод конфликта в конструктивный спор.
 
IV. Противостояние манипулированию
  • психологический анализ манипуляции: модель манипулятивного воздействия, личность манипулятора, распознавание манипуляции, трансактный анализ о манипуляции
  • манипуляция в бытовом общении, в семье, в рекламе, в торговле и в деловой сфере
  • пассивная и активная защита от манипулирования, контрманипуляция
  • общий алгоритм защиты от манипулирования, специальные техники защиты
 
V. Техники влияния – в помощь эффективному общению
  • техники подстройки к собеседнику
  • элементы НЛП
 
VI. Креативные техники для целей эффективного общения
 
Тренинг ведет бизнес-тренер, психолог Василий Иванович Власюк