СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(психологические основы создания эффективной визуально-текстовой рекламы и выставочной экспозиции)
Предназначен:для тех, кто занимается рекламным и выставочным бизнесом, кто желает познакомиться с возможностями и методами оказания целенаправленного и эффективного психологического влияния на рядового потребителя и на посетителя выставочной экспозиции, кто хотел бы сделать свою рекламную кампанию или свой выставочный стенд еще более действенными, для всех, кто так или иначе связан с производством рекламного или выставочного продукта – креаторов, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров, маркетологов, организаторов выставочных экспозиций и т.д.
Цели и задачи:выявить и опробовать наиболее эффективные методы влияния на потребителя рекламно-выставочных услуг, базирующиеся на знании психологических закономерностей человеческого восприятия и реагирования на информацию, отработка специальных психологических приемов влияния на потребителя/посетителя с целью привлечения его внимания и побуждения к тем или иным прогнозируемым действиям
Результаты:знакомство с психологическими закономерностями оказания визуально-текстового и поведенческого влияния на потребителя рекламно-выставочных услуг, овладение эффективными методами и приемами прогнозируемого психологического влияния Формы работы: информационные блоки, демонстрации, моделирование рекламных и выставочных ситуаций, опробование и отработка различных приемов и техник в ходе практических упражнений
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА (7 часов)
1. Влияние как основной компонент рекламы и выставочной экспозиции
- виды влияния, место психологического влияния в рекламно-выставочной сфере
- возможности применения закономерностей рекламного влияния для выставочной сферы
2. Проблема потребителя/посетителя в условиях информационно-рекламной конкуренции
- сегментация потребительского рынка и учет психологии целевой группы
- позиционирование и формирование УТП (уникального торгового предложения)
- психологические барьеры, препятствующие восприятию рекламно-презентационной информации, защитные реакции мозга на информационную перегрузку (структурирование окружающей реальности, интериоризация знаний, автоматизмы и стереотипы, сенсорная сытость)
3. Психология восприятия визуальной и текстовой информации
- символика пространства (размер, взаимодействие объемов, расположение, ритм, направление, динамика-статика)
- символика формы (линий, фигур и объемов), символика цвета, света и тона
- законы иконического языка и создание завуалированных иконических сообщений законы действенности текстового сообщения
4. Сознательное и бессознательное в рекламе и в выставочной экспозиции
- осознаваемые и неосознаваемые рычаги привлечения внимания
- архетипы бессознательного, их специфика, виды и возможности использования
5. Специфика психологического влияния на посетителя выставочной экспозиции, техники влияния на различных этапах выставочного процесса
- опосредованное влияние визуально-текстовыми средствами выставочного стенда
- непосредственное влияние в ходе межличностного общения с посетителями: техники эффективной презентации, аргументации, подстройка и оказание скрытого влияния
6. Психологические методы и приемы конструирования действенного рекламно-выставочного сообщения, проблема достижения доверия
- использование перцептивных законов, гештальта, закономерностей «фигура-фон»
- законы контраста, эффект края, закон Зейгарник, использование синестезий
- стопперы, фреймы, метафоры, опора на эмоции
- достижение баланса между оригинальным и привычным
- психоаналитические подходы, манипулятивные и суггестивные психотехнологии нейролингвистические подходы и трансовые техники
- специальные приемы привлечения внимания
7. Ошибки в создании визуально-текстовых сообщений
- копирайтинговые ошибки как следствие кросс-культурных различий в мышлении
- непреднамеренное влияние, снижающее эффективность сообщения
- отсутствие ясной визуальной концепции
- в каких случаях не следует делать ставку на сексуальные раздражители
- стереотипы
8. Пять правил, помогающих избежать ошибок в рекламно-выставочной деятельности
Тренинг ведет В.И. Власюк, психолог, бизнес-тренер, специалист по психологии креативности, имеющий высшее художественное образование и опыт дизайнерской и рекламно-выставочной работы
|