Пятница, 17.05.2024, 09:58

ВКУС ЖИЗНИ

                              
центр позитивной психологии
 
навигатор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ В РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(психологические основы создания эффективной визуально-текстовой рекламы и выставочной экспозиции)
 
Предназначен:для тех, кто занимается рекламным и выставочным бизнесом, кто желает познакомиться с возможностями и методами оказания целенаправленного и эффективного психологического влияния на рядового потребителя и на посетителя выставочной экспозиции, кто хотел бы сделать свою рекламную кампанию или свой выставочный стенд еще более действенными, для всех, кто так или иначе связан с производством рекламного или выставочного продукта – креаторов, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров, маркетологов, организаторов выставочных экспозиций и т.д.
 
Цели и задачи:выявить и опробовать наиболее эффективные методы влияния на потребителя рекламно-выставочных услуг, базирующиеся на знании психологических закономерностей человеческого восприятия и реагирования на информацию, отработка специальных психологических приемов влияния на потребителя/посетителя с целью привлечения его внимания и побуждения к тем или иным прогнозируемым действиям
 
Результаты:знакомство с психологическими закономерностями оказания визуально-текстового и поведенческого влияния на потребителя рекламно-выставочных услуг, овладение эффективными методами и приемами прогнозируемого психологического влияния Формы работы: информационные блоки, демонстрации, моделирование рекламных и выставочных ситуаций, опробование и отработка различных приемов и техник в ходе практических упражнений
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА (7 часов)
 
1. Влияние как основной компонент рекламы и выставочной экспозиции
  • виды влияния, место психологического влияния в рекламно-выставочной сфере
  • возможности применения закономерностей рекламного влияния для выставочной сферы
2. Проблема потребителя/посетителя в условиях информационно-рекламной конкуренции
  • сегментация потребительского рынка и учет психологии целевой группы
  • позиционирование и формирование УТП (уникального торгового предложения)
  • психологические барьеры, препятствующие восприятию рекламно-презентационной информации, защитные реакции мозга на информационную перегрузку (структурирование окружающей реальности, интериоризация знаний, автоматизмы и стереотипы, сенсорная сытость)
3. Психология восприятия визуальной и текстовой информации
  • символика пространства (размер, взаимодействие объемов, расположение, ритм, направление, динамика-статика)
  • символика формы (линий, фигур и объемов), символика цвета, света и тона
  • законы иконического языка и создание завуалированных иконических сообщений законы действенности текстового сообщения
4. Сознательное и бессознательное в рекламе и в выставочной экспозиции
  • осознаваемые и неосознаваемые рычаги привлечения внимания
  • архетипы бессознательного, их специфика, виды и возможности использования
5. Специфика психологического влияния на посетителя выставочной экспозиции, техники влияния на различных этапах выставочного процесса
  • опосредованное влияние визуально-текстовыми средствами выставочного стенда
  • непосредственное влияние в ходе межличностного общения с посетителями: техники эффективной презентации, аргументации, подстройка и оказание скрытого влияния
6. Психологические методы и приемы конструирования действенного рекламно-выставочного сообщения, проблема достижения доверия
  • использование перцептивных законов, гештальта, закономерностей «фигура-фон»
  • законы контраста, эффект края, закон Зейгарник, использование синестезий
  • стопперы, фреймы, метафоры, опора на эмоции
  • достижение баланса между оригинальным и привычным
  • психоаналитические подходы, манипулятивные и суггестивные психотехнологии нейролингвистические подходы и трансовые техники
  • специальные приемы привлечения внимания
7. Ошибки в создании визуально-текстовых сообщений
  • копирайтинговые ошибки как следствие кросс-культурных различий в мышлении
  • непреднамеренное влияние, снижающее эффективность сообщения
  • отсутствие ясной визуальной концепции
  • в каких случаях не следует делать ставку на сексуальные раздражители
  • стереотипы
8. Пять правил, помогающих избежать ошибок в рекламно-выставочной деятельности
 
 
Тренинг ведет В.И. Власюк, психолог, бизнес-тренер, специалист по психологии креативности, имеющий высшее художественное образование и опыт дизайнерской и рекламно-выставочной работы